МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Привет, наш будущий менеджер по продажам!
Мы - компания “Эволюция красоты”, дистрибьютор 5-ти итальянских брендов профессиональной косметики для волос, и мы ищем именно тебя, потому что ты имеешь огромное желание развиваться в сфере услуг красоты, у тебя горят глаза и ты так же, как мы, любишь дарить людям заботу и уход. Если все это про тебя, то читай дальше.
Наши ценности:
- клиентоориентированность,
- постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию,
- взаимоподдержка и уважение,
- честность и порядочность.
Мы ищем менеджера по продажам, который обеспечит:
- выполнение плана по продажам продукции компании,
- привлечение новых клиентов,
- повышение лояльности к продукции и компании в целом.
Что мы предлагаем?
- График работы: 5/2,
- оплата: оклад плюс проценты,
- выплаты: аванс и расчет согласно датам, установленным в компании,
- официальное оформление согласно ТК РФ,
- отпуск - 28 календарных дней,
- испытательный срок: месяц,
- оплата от 40000 рублей,
- место работы: офис.
Что придется делать?
- Развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности,
- консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг компании,
- составление коммерческих предложений, заключение договоров,
- выставление счетов, контроль оплаты,
- рассмотрение рекламаций,
- подготовка отчетных документов,
- ведение отчетности и документации в соответствии с установленным порядком,
- холодный обход.
Какими навыками тебе нужно обладать?
- Навыки работы с клиентами,
- навыки проведения презентаций,
- знание методик активных продаж,
- навыки проведения переговоров,
- умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту,
- опыт в сфере продаж,
- навыки расширения и поддержания клиентской базы,
- навыки составления контрактов.
Какие личные качества должны у тебя быть?
- Коммуникабельность,
- инициативность,
- нацеленность на результат,
- ответственность,
- обучаемость,
- исполнительность,
- гибкость в общении,
- стрессоустойчивость,
- клиентоориентированность,
- дисциплинированность,
- навык ведения переговоров,
- организационные навыки,
- опыт работы с людьми, в команде,
- грамотно поставленная речь.
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, позвони нам по номеру, указанному ниже.
Если ты из тех, кто не умеет организовать себя, не способен к обучению и не лоялен к покупателю, а также не устойчив к возможным стрессовым ситуациям в рабочем процессе, просим не беспокоить.
Ну а тех, кто готов работать и расти вместе с компанией — ждем, позвони нам скорее!
Токмакова Екатерина: +7 921 325-31-07.
|
ОПЕРАТОР 1 С
Привет, наш будущий оператор!
Мы - компания “Эволюция красоты”, дистрибьютор 5-ти итальянских брендов профессиональной косметики для волос, и мы ищем именно тебя, потому что ты имеешь огромное желание развиваться в сфере услуг красоты, у тебя горят глаза и ты так же, как мы, любишь дарить людям заботу и уход. Если все это про тебя, то читай дальше.
Наши ценности:
- клиентоориентированность,
- постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию,
- взаимоподдержка и уважение,
- честность и порядочность.
Мы ищем менеджера-оператора, который обеспечит:
- вовремя и правильно оформленные документы на отгрузку товаров покупателям.
Что мы предлагаем?
- График работы: 5/2,
- оплата: оклад плюс проценты (ссылка на KPI),
- выплаты: аванс и расчет согласно датам, установленным в компании,
- официальное оформление согласно ТК РФ,
- отпуск - 28 календарных дней,
- испытательный срок: месяц,
- оплата от 30000 рублей,
- место работы: офис.
Что придется делать?
- Формирование расходных и приходных документов,
- оформление заявок, накладных в базе 1С 8,
- формирование и оформление возвратной документации,
- подготовку первичной документации для бухгалтерии,
- формирование и подготовку аналитической отчетности,
- формирование транспортного листа для отдела логистики,
- взаимодействие с розничным отделом компании,
- ведение отчетности и документации в соответствии с установленным порядком,
- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Какими навыками тебе нужно обладать?
- Знание основ бухгалтерского учета и продуктов 1С,
- знание и высокая скорость при работе с программой 1С 8,
- знания ведения текущей документации и подготовки отчетных материалов,
- умение оформлять документацию по списанию, возврату или переоценке товаров,
- работа с большой номенклатурой и контрагентами (свыше 1500 наименований).
Профессиональные компетенции:
- организационные навыки,
- опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1C,
- работа с оргтехникой: принтер, факс, ксерокс, сканер,
- опыт работы с людьми, в команде,
- грамотно поставленная речь,
- способность работать автономно,
- коммуникативные навыки.
Какие личные качества должны у тебя быть?
- Ответственность - персональная и командная,
- умение работать на результат - достижение целей,
- организованность - внутренняя и пространства вокруг,
- пунктуальность и внимательность,
- коммуникабельность - находить общий язык и убеждать.
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, позвони нам по номеру, указанному ниже.
Если ты из тех, кто не умеет организовать себя, не способен к обучению и не лоялен к покупателю, а также не устойчив к возможным стрессовым ситуациям в рабочем процессе, просим не беспокоить.
Ну а тех, кто готов работать и расти вместе с компанией — ждем, позвони нам скорее!
Токмакова Екатерина: +7 921 325-31-07.
|