Вакансии. Продажа профессиональной косметики для волос


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Привет, наш будущий менеджер по продажам!

Мы - компания “Эволюция красоты”, дистрибьютор 5-ти итальянских брендов профессиональной косметики для волос, и мы ищем именно тебя, потому что ты имеешь огромное желание развиваться в сфере услуг красоты, у тебя горят глаза и ты так же, как мы, любишь дарить людям заботу и уход. Если все это про тебя, то читай дальше.

Наши ценности:
  • клиентоориентированность,
  • постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию,
  • взаимоподдержка и уважение,
  • честность и порядочность.
Мы ищем менеджера по продажам, который обеспечит:
  • выполнение плана по продажам продукции компании,
  • привлечение новых клиентов,
  • повышение лояльности к продукции и компании в целом.
Что мы предлагаем?
  • График работы: 5/2,
  • оплата: оклад плюс проценты,
  • выплаты: аванс и расчет согласно датам, установленным в компании,
  • официальное оформление согласно ТК РФ,
  • отпуск - 28 календарных дней,
  • испытательный срок: месяц,
  • оплата от 40000 рублей,
  • место работы: офис.
Что придется делать?
  • Развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности,
  • консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг компании,
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров,
  • выставление счетов, контроль оплаты,
  • рассмотрение рекламаций,
  • подготовка отчетных документов,
  • ведение отчетности и документации в соответствии с установленным порядком,
  • холодный обход.
Какими навыками тебе нужно обладать?
  • Навыки работы с клиентами,
  • навыки проведения презентаций,
  • знание методик активных продаж,
  • навыки проведения переговоров,
  • умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту,
  • опыт в сфере продаж,
  • навыки расширения и поддержания клиентской базы,
  • навыки составления контрактов.
Какие личные качества должны у тебя быть?
  • Коммуникабельность,
  • инициативность,
  • нацеленность на результат,
  • ответственность,
  • обучаемость,
  • исполнительность,
  • гибкость в общении,
  • стрессоустойчивость,
  • клиентоориентированность,
  • дисциплинированность,
  • навык ведения переговоров,
  • организационные навыки,
  • опыт работы с людьми, в команде,
  • грамотно поставленная речь.
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, позвони нам по номеру, указанному ниже.

Если ты из тех, кто не умеет организовать себя, не способен к обучению и не лоялен к покупателю, а также не устойчив к возможным стрессовым ситуациям в рабочем процессе, просим не беспокоить.

Ну а тех, кто готов работать и расти вместе с компанией — ждем, позвони нам скорее!

Токмакова Екатерина: +7 921 325-31-07.

ОПЕРАТОР 1 С

Привет, наш будущий оператор!

Мы - компания “Эволюция красоты”, дистрибьютор 5-ти итальянских брендов профессиональной косметики для волос, и мы ищем именно тебя, потому что ты имеешь огромное желание развиваться в сфере услуг красоты, у тебя горят глаза и ты так же, как мы, любишь дарить людям заботу и уход. Если все это про тебя, то читай дальше.

Наши ценности:
  • клиентоориентированность,
  • постоянное стремление к развитию и самосовершенствованию,
  • взаимоподдержка и уважение,
  • честность и порядочность.
Мы ищем менеджера-оператора, который обеспечит:
  • вовремя и правильно оформленные документы на отгрузку товаров покупателям.
Что мы предлагаем?
  • График работы: 5/2,
  • оплата: оклад плюс проценты (ссылка на KPI),
  • выплаты: аванс и расчет согласно датам, установленным в компании,
  • официальное оформление согласно ТК РФ,
  • отпуск - 28 календарных дней,
  • испытательный срок: месяц,
  • оплата от 30000 рублей,
  • место работы: офис.
Что придется делать?
  • Формирование расходных и приходных документов,
  • оформление заявок, накладных в базе 1С 8,
  • формирование и оформление возвратной документации,
  • подготовку первичной документации для бухгалтерии,
  • формирование и подготовку аналитической отчетности,
  • формирование транспортного листа для отдела логистики,
  • взаимодействие с розничным отделом компании,
  • ведение отчетности и документации в соответствии с установленным порядком,
  • участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Какими навыками тебе нужно обладать?
  • Знание основ бухгалтерского учета и продуктов 1С,
  • знание и высокая скорость при работе с программой 1С 8,
  • знания ведения текущей документации и подготовки отчетных материалов,
  • умение оформлять документацию по списанию, возврату или переоценке товаров,
  • работа с большой номенклатурой и контрагентами (свыше 1500 наименований).
Профессиональные компетенции:
  • организационные навыки,
  • опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1C,
  • работа с оргтехникой: принтер, факс, ксерокс, сканер,
  • опыт работы с людьми, в команде,
  • грамотно поставленная речь,
  • способность работать автономно,
  • коммуникативные навыки.
Какие личные качества должны у тебя быть?
  • Ответственность - персональная и командная,
  • умение работать на результат - достижение целей,
  • организованность - внутренняя и пространства вокруг,
  • пунктуальность и внимательность,
  • коммуникабельность - находить общий язык и убеждать.
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, позвони нам по номеру, указанному ниже.

Если ты из тех, кто не умеет организовать себя, не способен к обучению и не лоялен к покупателю, а также не устойчив к возможным стрессовым ситуациям в рабочем процессе, просим не беспокоить.

Ну а тех, кто готов работать и расти вместе с компанией — ждем, позвони нам скорее!

Токмакова Екатерина: +7 921 325-31-07.